Тайные тайны
Есть установки!! В памяти человека, на которых держится вся умственная
деятельность мозга. Таких установок не может быть много. В противном
случае формируется личность «робот-зомби», лакомый кусок для религии.
Вспоминаю, недобрым словом, систему образования, где вся физика, химия и
частично астрономия преподносится ученикам в виде математических
установок. Что – же так необходимо выработать, а затем использовать для
развития функциональных возможностей мозга. Наблюдательность, особая
наблюдательность за тем, что спрятано за обозначением «энергия». Привожу
пример: каждый назовёт простейшие виды движений и объяснит, при помощи
чего они передаются, вопрос, почему возникает то, а не иное движение,
остаётся без ответа. Объясните сами себе, почему увеличивается объём,
пре сгорание топлива в двигателе машины. Найдите в своей памяти
наглядное подтверждение ваших предположений. При помощи составленной
вами программы преобразования видов движений нарисуйте схему воздействий
движений друг на друга. Мне хотелось показать возможности
натуралистической логики. А натуралистическая логика способна показать
не только почему, но и как всё происходит. Рассматриваем движение в виде
вращения. В памяти находим картинку, уходящей в трубу воды из ёмкости
(раковины, ванны, сепаратора) и так далее, где вода, перед уходом в
трубу, закручивается в виде воронки. Важная установка: пре уменьшение
объёма, подвижные элементы среды, преобразуют воздействующую силу во
вращательное движение. То есть природа показывает нам два способа
накопления вращательного движения. Первый способ: увеличить давление на
(среду, объект, элемент) при помощи других движений данной среды, или
при помощи движений элементов другой среды. Второй способ: снизить
давление внутри среды, преобразованием собственных вращательных движений
её элементов в волны или поступательное движение более мелких
составляющих этот элемент. В реальности постоянную работу может
обеспечить только их совместное применение. Вот почему до сих пор не
создан термоядерный реактор.А теперь мой образный пример процесса
горения. Перед вами улица с односторонним движением автомобилей,
непрерывный поток машин, со двора, без тормозов выкатывается
строительная техника, череда столкновений пока весь транспорт не
превращается в хлам. Как вы понимаете объём элементов хлама, в этом
месте, возрастает многократно, он начинает давить на стены домов.
Горение: пример направленного, бокового воздействия, на вращающиеся
элементы среды. Испарение. Программа: давление на среду извне –
уменьшение объёма её контактных элементов – увеличение их вращения –
отталкивание – увеличение объёма пре их смещение - столкновение с
другими элементами – преобразование вращения в волны как проявление
этого, появление выталкивающей силы в другую среду. Сокращённый вариант
программы: кто зажигает в настоящее время звёзды. Воздействие волн
фотонной среды на пыле - газовое облако запускает процесс перемещения
элементов как при испарении, воздействие разогретой составляющей на
холодную часть облака вызывает спазм этой части. В результате образуется
воронка, состоящая из двух потоков облака (холодного и горячего).
Взаимное проникновение элементов под воздействием внешнего давления
(холодный плюс горячий элемент) как результат схлопывание, сотрясение, в
виде волн окружающей среды. Звезда зажглась.
21.06.2012
21.06.2012