Как следует из статьи «Расшифровка времени» временем является запись в памяти человека отношения действия к противодействию, когда одни изменения (математически) анализируются как информация, а другие (образно) анализируются как течение времени. То есть рождение и смерть, это образное восприятие взаимоотношения движений, когда через дефицит одного из видов движений формируется устойчивая форма. Почему образное восприятие? – потому, что анализируются изменения поступающих импульсов в передающей среде. Эту вновь образованную устойчивую форму, с точки зрения об взаимоотношение движений, можно рассматривать как программу, которая так или иначе формирует (направляет) движение. Так как само - движение бессмертно (возможны переходы одного вида в другой вид движения) мы можем рассматривать только рождение и смерть программы, а если представить её (программы) образ, то рождение и смерть объекта, среды и так далее. Действие равно и противоположно противодействию, от этого соотношения движений ничего не могло бы родиться, если – бы ни то обстоятельство, что пространством для одного вида движений всегда является другой вид движений. Так пространством для прохождения импульсов волн являются вращения. А пространством для вращений является поступательное движение, в том числе и встречное. Далее следите за мыслью. Чем выше скорость вращения элементов среды где – то локально, по сравнению со скоростью вращения элементов окружения, тем больше смещается точка передачи импульса волны по ходу вращения, (смотри «электромагнитные волны, почему они такие») вспомните отскок закрученного теннисного мяча. В результате (вспоминаем действие и противодействие) появляется третья сила, как результат сложения направлений их (действия и противодействия) приложения, действующая локально. Это момент рождения новой программы. Сама третья сила, при рождении, в чём бы она не проявлялась, всегда слабее окружения, так как часть энергии импульсов уходит в сторону, а следовательно в основе любого материального объекта лежит дефицит движения. Это не означает, что с большой лёгкостью человек может создать программу образования планеты. Рассмотрим на примере конденсации воды в воздушном пространстве, итак осенью или зимой разность потенциалов между частицами водяного пара и воздуха значительна. Движение (энергия) легко покидает частицы пара, передаваясь в виде импульсов частицам воздуха, увеличивая скорость вращения окружающих частиц. Импульсы волн, преломляясь при переходах, создают зоны локальных давлений, как результат множество мелких капель или снежинок (снег и дождь обложной). Летом картина иная, то есть в галактике сначала образовалось множество мелких звёзд превратившихся в планеты, а теперь эти образования (планеты) постепенно укрупняются.
Владимир Зайцев