Учится логике
Пишу
эту заметку, наблюдая за исследователями, подготовленными в различных
университетах, по авторским статьям в журналах. Сравнивая их упорство с
поведением живых существ могу привести натуралистические аналогии.
Прежде всего отмечу, математические способности исследователей не
подвергаются сомнению, они по прежнему на высоте, а вот логические
способности.... Где логические способности? Гравитация, магнетизм,
пространство, время, энергия и многое другое объясняется только при
помощи стандарта восприятия, который можно обозначить как: «что
случилось?». Подобной логикой обладает комнатная муха, залетев в
открытую дверь, она целый день будет биться в оконное стекло. Возможно
муха и не способна создать другой стандарт, чем ее собственное
восприятие взаимоотношений с оконным стеклом. Она тупая, исследователь,
может создать внешний стандарт (который ответит на вопрос почему), но не
создает. Он глупый исследователь. Встречаясь в природной среде с
различными явлениями, многие замечали и замечают, пока не ответишь на
вопрос почему, не найдешь путей решения.
Например: заблудился почему? (не придумал систему ориентации). Чередуя
восприятие через внутренний (стандарт взаимоотношений) и внешний
(стандарт определение), затем новый стандарт отношений с выходом на
новый стандарт определений, можно решать любые логические задачи.
Показываю на примере восприятия пространства, как возможность двигаться в
разных направлениях (словом простор), делаем внешний стандарт,
отвечающий на вопрос почему? Ход размышления, возможно среда более
подвижна за счет перехода движения от меня и других источников к данной
среде и накопления в ней, короче стандарт (переход движения). Проверка
стандарта через натуралистические наблюдения. Потеря движения средой,
например водой (замерзание), приводит к вмерзанию, например судна. Есть и
другие способы проверки: для особо одаренных, предлагаю биться головой о
разные предметы, пространством всегда будет более подвижная среда: или
голова, или предмет, или окружающая среда. А это означает, во первых
созданный стандарт верен, во вторых, пространством является всегда более
подвижная среда, в третьих, на основе применения внешнего стандарта,
можно создать новый стандарт взаимоотношений со средой. Например: можно
раздробить движение среды на части или отдельные образования тем самым
увеличив скорость движения. Предлагаю такой вариант на сайте
«Натуралистическая логика». А исследователям шире применять методы
натуралистической логики 04.03.2011
|