Как следует
из статьи «Расшифровка времени» временем является запись в памяти человека
отношения действия к противодействию, когда одни изменения (математически) анализируются как информация,
а другие (образно) анализируются как течение времени. То есть рождение и
смерть, это образное восприятие взаимоотношения движений, когда через дефицит
одного из видов движений формируется устойчивая форма. Почему образное
восприятие? – потому, что анализируются изменения поступающих импульсов в
передающей среде. Эту вновь образованную устойчивую форму, с точки зрения об
взаимоотношение движений, можно рассматривать как программу, которая так или
иначе формирует (направляет) движение. Так как само - движение бессмертно
(возможны переходы одного вида в другой
вид движения) мы можем рассматривать только рождение и смерть программы, а если
представить её (программы) образ, то рождение и смерть объекта, среды и так
далее. Действие равно и противоположно
противодействию, от этого соотношения движений ничего не могло бы родиться,
если – бы ни то обстоятельство, что
пространством для одного вида движений всегда является другой вид движений. Так
пространством для прохождения импульсов волн являются вращения. А пространством
для вращений является поступательное движение, в том числе и встречное. Далее следите за мыслью. Чем выше скорость
вращения элементов среды где – то
локально, по сравнению со скоростью
вращения элементов окружения, тем больше смещается точка передачи
импульса волны по ходу вращения, (смотри «электромагнитные волны, почему они
такие») вспомните отскок закрученного теннисного мяча. В результате (вспоминаем
действие и противодействие) появляется третья сила, как результат сложения
направлений их (действия и противодействия) приложения, действующая локально.
Это момент рождения новой программы. Сама третья сила, при рождении, в чём бы
она не проявлялась, всегда слабее окружения, так как часть энергии импульсов уходит
в сторону, а следовательно в основе любого материального объекта лежит дефицит
движения. Это не означает, что с большой лёгкостью человек может создать
программу образования планеты. Рассмотрим на примере конденсации воды в
воздушном пространстве, итак осенью или зимой разность потенциалов между
частицами водяного пара и воздуха значительна. Движение (энергия) легко
покидает частицы пара, передаваясь в виде импульсов частицам воздуха, увеличивая
скорость вращения окружающих частиц. Импульсы волн, преломляясь при переходах, создают зоны локальных давлений, как
результат множество мелких капель или снежинок (снег и дождь обложной). Летом
картина иная, то есть в галактике
сначала образовалось множество мелких звёзд превратившихся в планеты, а теперь
эти образования (планеты) постепенно укрупняются.
Владимир Зайцев
|